В виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась «Запись разговоров 2.0»

19 845

Компания «MANGO OFFICE» представила большое обновление возможностей записи телефонных разговоров, «Запись разговоров 2.0» доступна всем пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE с сегодняшнего дня.

«Запись разговоров 2.0» — это порядка 30 важных улучшений, работа над которыми велась несколько последних месяцев. В результате «MANGO OFFICE» предложила функциональное переосмысление одного из наиболее ценных инструментов виртуальной АТС.

Работу с записями ведут примерно 40% пользователей MANGO OFFICE. Это компании, в бизнесе которых клиентский сервис особенно критичен. Они активно внедряют различные модели контроля и программы непрерывного улучшения обслуживания, детально изучают клиентские кейсы и предпочтения, постоянно оценивают эффективность используемых скриптов взаимодействия с клиентами. Записи телефонных переговоров — основной материал для этого. Но вместе с тем телефонные разговоры остаются огромным массивом звуковой информации. В конечном итоге от удобства и эффективности инструментов обработки этой информации зависит, способна ли она принести существенную пользу. В такой логике «MANGO OFFICE» развивает функционал своего сервиса.

«Запись разговоров 2.0» дает уникальное разнообразие инструментов. Прежде всего, расширенные возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей — для быстрого поиска нужной или нескольких нужных по определенному признаку. Из этого же интерфейса запись можно занести в избранные, сохранить и переслать по почте.

Новый плеер для прослушивания записей разговоров создавали, ориентируясь на пользовательские инструменты музыкальных ресурсов, стриминговых сервисов, платформ интернет-образования. Целью было объединить лучшие решения для управления воспроизведением и лучшие решения для работы непосредственно со смысловым содержанием записи. Так, плеер поддерживает ускоренное воспроизведение (до 2х) и отображает осциллограмму звука. Пользователь может знакомиться с содержанием записанного разговора, не упуская сути и при этом продвигаясь по записи гораздо быстрее. Осциллограмма помогает пропускать фрагменты, когда в разговоре возникала пауза, и участники беседы молчали. Также в плеер встроены фильтры шумоподавления: у слушателя есть возможность включить их в момент воспроизведения, если запись неразборчива (например, один из участников разговора находится в людном месте или транспорте, и голос перекрывают интершумы).

Сервис позволяет устанавливать глобальные настройки пользовательских правил (например, исключить запись телефонных переговоров руководства компании) и управлять качеством сохранения аудио в зависимости от приоритетов — экономить место в облачном хранилище или иметь в архиве записи с более высоким битрейтом.

Актуальное

797
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
864
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 316
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 716
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 962
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 528
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»